Гамак терапевтический 250см

Гамак терапевтический 250см от компании Sport Trade - фото 1
72 000 тг
В наличии

Доставка

Показать все 5 способов доставки

Оплата

Характеристики

Код товара
ц92
Страна производства
Казахстан
Материал
Ткань - хб, вельвет веревка - полипропилен
Бренд
Спорт Продукт
Вид упаковки
Стретч пленка
Объем упаковки, м3
0.05
Доступные цвета
Зеленый, любой на заказ
Размер изделия (габариты ДхШхВ), см
250х100
Вес в кг
2
Допустимая нагрузка, в кг
60
Габариты упаковки (ДхШхВ), см
40х40х30

Описание

Наличие товара просьба уточнять у менеджера! Ватсап: +7 777 148 2464. 

Гамак терапевтический 250см. Гамак двухсторонний, одна сторона из хб ткани, вторая сторона вельветовая ткань, этообеспечивает дополнительную сенсорную стимуляцию. Многофункциональноеприспособление, которое можно использовать как для укачивания, так и для активногоотдыха. Снаряд представляет собой прочную конструкцию, которая надежнофиксируется с двух сторон, образуя, таким образом, мягкий «карман», в которомудобно отдыхать, спать или играть. Разместить гамак можно в любом месте и легкоперемещать при необходимости. Использовать его можно детям разноговозраста. Снаряд относится к числу профессионального оборудования,предназначенного для обустройства сенсорной комнаты для лечебнойфизкультуры, интерактивной развивающей среды для активных занятий с детьми иподростками, имеющими особые потребности. Подходит как для оснащения домашнегоспортивного уголка, так и для использования в лечебных учреждениях, развивающихклубах, специализированных школах и садах, центрах нейрокоррекции и развитияспособностей, а также во многих других заведениях. Изготовлена из гипоаллергенныхматериалов, не имеет запахов, 100% безопасное изделие.Занятия с коррекционно-развивающими оборудованиемпредусматривает развитие и воспитание ребенка через обучение, игру идвижение. Такой формат вызывает у детей положительные эмоции и такимобразом улучшает восприятие новой информации. Занятия приводят к перестройкемозговых структур, то есть к изменениям тактильных, вестибулярных, проприоцептивныхощущений, лучшему восприятию сенсорных сигналов от собственного тела и извне. Играяи тренируясь с коррекционно-развивающими снарядами ребенок с особенностямиразвития может научиться: узнавать и сравнивать предметы по заданнымпризнакам; различать предметы по форме, величине, функциональномуназначению; выделять признаки и свойства объектов и явлений;улучшению крупной и мелкой моторики; лучшему пониманию себя и других; кконтролю эмоций; ориентироваться в пространстве, определятьпоследовательность событий; самостоятельно согласовывать свои движенияи действия. Всё это развивает в нем самостоятельностьи формирует предпосылки для адаптации в социуме. Коррекционно-развивающееоборудование – это специальные спортивные снаряды, предназначенные длясенсорной интеграции. Такое оборудование разработано для стимуляции системвосприятия (обонятельной, тактильной, слуховой, зрительной и вестибулярной)детей и подростков с особенностями в развитии с помощью игр на спортивныхснарядах. Такое оборудование применяются в различных детских учреждениях, всенсорных комнатах, т.е. в комнатах психоэмоциональной разгрузки. Онистимулируют активность детей с низкой мотивацией к учебе, аутичными илипсихомоторными расстройствами и расслабляют деток с повышенной агрессией,тревожными расстройствами, гиперактивностью. Кому будут полезны занятия на такомоборудовании? Игры и занятия с оборудованием в сенсорной комнате оказываютположительное воздействие при многих состояниях и заболеваниях у детей и подростков.В их числе: аутизм и РАС; посттравматический синдром; ДЦП; последствиясенсорной депривации; ЗПРР; дислексия и дисграфия; психологические нарушения; различныелогопедические проблемы; диспраксия; нарушение чувства равновесия, осознанияположения тела в пространстве; утомляемость, нарушение внимания и памяти; стрессовыесостояния; СДВГ; нарушения сна. По данным многочисленных исследований, терапияв рамках сенсорно-интегративного подхода эффективна для детей с разного родапроблемами, включая, помимо перечисленных выше видов нарушений интеграцииощущений, и такие распространенные в наше время проблемы, как трудностиобучения, задержка психического развития (ЗПР), синдром гиперактивности идефицита внимания (СДВГ), расстройства аутистического спектра.