Платформа с вращением 50см

Платформа с вращением 50см от компании Sport Trade - фото 1
48 000 тг
В наличии

Доставка

Показать все 5 способов доставки

Оплата

Характеристики

Код товара
ц102
Страна производства
Казахстан
Назначение
Терапия сенсорной интеграции
Материал
Фанера, искусственная кожа, поролон
Бренд
Спорт Продукт
Вид упаковки
Стретч пленка
Объем упаковки, м3
0.04
Доступные цвета
Зеленый, любой на заказ
Размер изделия (габариты ДхШхВ), см
50х50х15
Вес в кг
9
Допустимая нагрузка, в кг
100
Габариты упаковки (ДхШхВ), см
50х50х15
Диаметр диска, см
50

Описание

Наличие товара просьба уточнять у менеджера! Ватсап: +7 777 148 2464. 

Платформа с вращением 50см. Снаряд представляет собой две круглыедоски из фанеры соединенные между собой втулкой, обеспечивающий плавноевращение. Обивка выполнена из искусственной кожи, наполнитель из поролона.Платформа помогает скоординировать правильное положение рук, удерживатьравновесие, тренировать вестибулярный аппарат. Максимально компактныйтренировочный тренажер, который можно использовать в домашних условиях, в зале,взять в поездку. Снаряд относится к числу профессионального оборудования,предназначенного для обустройства сенсорной комнаты для лечебнойфизкультуры, интерактивной развивающей среды для активных занятий с детьми иподростками, имеющими особые потребности. Подходит как для оснащения домашнегоспортивного уголка, так и для использования в лечебных учреждениях, развивающихклубах, специализированных школах и садах, центрах нейрокоррекции и развитияспособностей, а также во многих других заведениях. Изготовлена из гипоаллергенныхматериалов, не имеет запахов, 100% безопасное изделие.Занятия с коррекционно-развивающими оборудованиемпредусматривает развитие и воспитание ребенка через обучение, игру идвижение. Такой формат вызывает у детей положительные эмоции и такимобразом улучшает восприятие новой информации. Занятия приводят к перестройкемозговых структур, то есть к изменениям тактильных, вестибулярных, проприоцептивныхощущений, лучшему восприятию сенсорных сигналов от собственного тела и извне. Играяи тренируясь с коррекционно-развивающими снарядами ребенок с особенностямиразвития может научиться: узнавать и сравнивать предметы по заданнымпризнакам; различать предметы по форме, величине, функциональномуназначению; выделять признаки и свойства объектов и явлений;улучшению крупной и мелкой моторики; лучшему пониманию себя и других; кконтролю эмоций; ориентироваться в пространстве, определятьпоследовательность событий; самостоятельно согласовывать свои движенияи действия. Всё это развивает в нем самостоятельностьи формирует предпосылки для адаптации в социуме. Коррекционно-развивающееоборудование – это специальные спортивные снаряды, предназначенные длясенсорной интеграции. Такое оборудование разработано для стимуляции системвосприятия (обонятельной, тактильной, слуховой, зрительной и вестибулярной)детей и подростков с особенностями в развитии с помощью игр на спортивныхснарядах. Такое оборудование применяются в различных детских учреждениях, всенсорных комнатах, т.е. в комнатах психоэмоциональной разгрузки. Онистимулируют активность детей с низкой мотивацией к учебе, аутичными илипсихомоторными расстройствами и расслабляют деток с повышенной агрессией,тревожными расстройствами, гиперактивностью. Кому будут полезны занятия на такомоборудовании? Игры и занятия с оборудованием в сенсорной комнате оказываютположительное воздействие при многих состояниях и заболеваниях у детей и подростков.В их числе: аутизм и РАС; посттравматический синдром; ДЦП; последствиясенсорной депривации; ЗПРР; дислексия и дисграфия; психологические нарушения; различныелогопедические проблемы; диспраксия; нарушение чувства равновесия, осознанияположения тела в пространстве; утомляемость, нарушение внимания и памяти; стрессовыесостояния; СДВГ; нарушения сна. По данным многочисленных исследований, терапияв рамках сенсорно-интегративного подхода эффективна для детей с разного родапроблемами, включая, помимо перечисленных выше видов нарушений интеграцииощущений, и такие распространенные в наше время проблемы, как трудностиобучения, задержка психического развития (ЗПР), синдром гиперактивности идефицита внимания (СДВГ), расстройства аутистического спектра.