Трапеция 65см
7 000 тг
В наличии
Доставка
Показать все 5 способов доставки
Оплата
Характеристики
Код товара
ц105
Страна производства
Казахстан
Назначение
Терапия сенсорной интеграции
Материал
Алюминий, полипропилен
Бренд
Спорт Продукт
Вид упаковки
Стретч пленка
Объем упаковки, м3
0.002
Доступные цвета
Зеленый, любой на заказ
Размер изделия (габариты ДхШхВ), см
65х3.2х50
Вес в кг
5
Допустимая нагрузка, в кг
60
Габариты упаковки (ДхШхВ), см
65х5х5
Диаметр трубы, см
3.2
Высота с подвесом, см
50
Описание
Наличие товара просьба уточнять у менеджера! Ватсап: +7 777 148 2464.
Трапеция 65см. Трапеция на двух подвесах, модель предусматриваетрегулировку высоты. Представляет собой алюминиевую палку на полипропиленовыхверевках. Подвеска обеспечивает свободу движения во всех направлениях. Снарядотносится к числу профессионального оборудования,предназначенного для обустройства сенсорной комнаты для лечебнойфизкультуры, интерактивной развивающей среды для активных занятий с детьми иподростками, имеющими особые потребности. Подходит как для оснащения домашнегоспортивного уголка, так и для использования в лечебных учреждениях, развивающихклубах, специализированных школах и садах, центрах нейрокоррекции и развитияспособностей, а также во многих других заведениях. Изготовлена из гипоаллергенныхматериалов, не имеет запахов, 100% безопасное изделие. Активно используется врамках сенсорной стимуляции с целью улучшения навыков моторного планирования ипредотвращения осложнения заболеваний. Упражнения на снаряде улучшаютсостояние физического развития ребенка. Во время раскачивания происходитактивизация большого количества вестибулярных рецепторов, развитие реакцийравновесия, ребенок получает тактильную и проприорецептивных стимуляции,тренировка мышц и правильную осанку. Медленное и равномерное раскачиваниеспособствует выравниванию эмоционального фона ребенка. Занятия с коррекционно-развивающими оборудованиемпредусматривает развитие и воспитание ребенка через обучение, игру идвижение. Такой формат вызывает у детей положительные эмоции и такимобразом улучшает восприятие новой информации. Занятия приводят к перестройкемозговых структур, то есть к изменениям тактильных, вестибулярных, проприоцептивныхощущений, лучшему восприятию сенсорных сигналов от собственного тела и извне. Играяи тренируясь с коррекционно-развивающими снарядами ребенок с особенностямиразвития может научиться: узнавать и сравнивать предметы по заданнымпризнакам; различать предметы по форме, величине, функциональномуназначению; выделять признаки и свойства объектов и явлений;улучшению крупной и мелкой моторики; лучшему пониманию себя и других; кконтролю эмоций; ориентироваться в пространстве, определятьпоследовательность событий; самостоятельно согласовывать свои движенияи действия. Всё это развивает в нем самостоятельностьи формирует предпосылки для адаптации в социуме. Коррекционно-развивающее оборудование – это специальныеспортивные снаряды, предназначенные для сенсорной интеграции. Такоеоборудование разработано для стимуляции систем восприятия (обонятельной,тактильной, слуховой, зрительной и вестибулярной) детей и подростков сособенностями в развитии с помощью игр на спортивных снарядах. Такоеоборудование применяются в различных детских учреждениях, в сенсорных комнатах,т.е. в комнатах психоэмоциональной разгрузки. Они стимулируют активность детейс низкой мотивацией к учебе, аутичными или психомоторными расстройствами ирасслабляют деток с повышенной агрессией, тревожными расстройствами,гиперактивностью. Кому будут полезны занятия на таком оборудовании? Игры изанятия с оборудованием в сенсорной комнате оказывают положительное воздействиепри многих состояниях и заболеваниях у детей и подростков. В их числе: аутизм иРАС; посттравматический синдром; ДЦП; последствия сенсорной депривации; ЗПРР; дислексияи дисграфия; психологические нарушения; различные логопедические проблемы; диспраксия;нарушение чувства равновесия, осознания положения тела в пространстве; утомляемость,нарушение внимания и памяти; стрессовые состояния; СДВГ; нарушения сна. Поданным многочисленных исследований, терапия в рамках сенсорно-интегративногоподхода эффективна для детей с разного рода проблемами, включая, помимоперечисленных выше видов нарушений интеграции ощущений, и такиераспространенные в наше время проблемы, как трудности обучения, задержкапсихического развития (ЗПР), синдром гиперактивности и дефицита внимания(СДВГ), расстройства аутистического спектра.
Смотрите также
Покупателям
Условия возврата и обмена