Качеля терапевтическая квадрат 50х50см
Качеля терапевтическая квадрат 50х50см
42 000 тг
В наличии
Доставка
Показать все 5 способов доставки
Оплата
Характеристики
Код товара
ц97
Страна производства
Казахстан
Назначение
Терапия сенсорной интеграции
Материал
Фанера, искусственная кожа, поролон
Бренд
Спорт Продукт
Доступные цвета
Зеленый, любой на заказ
Размер изделия (габариты ДхШхВ), см
50х50х5
Вес в кг
10
Допустимая нагрузка, в кг
60
Толщина изделия, см
5
Высота с подвесом, см
175
Описание
Наличие товара просьба уточнять у менеджера! Ватсап: +7 777 148 2464.
Качеля терапевтическая квадрат 50х50см. Качели на двухподвесах в форме квадратной доски, в данной модели предусмотрена регулировкивысоты. Рассчитано для подвешивания на высоту до 2 метров. Доска качелиизготовлено из влагостойкой фанеры, обивка выполнена из искусственной кожи,наполнитель из поролона. Снаряд обеспечивает линейное движение вперед и назад,также движение из стороны в сторону, также вращательные движения. Благодарясвоей конструкции и системы подвешивания, данная модель качели более сложная восвоении, так как требует повышенной концентрации и внимания во времятренировок, за счет этого дает максимальный эффект в развитии вестибулярногоаппарата. Снаряд относится к числу профессионального оборудования, предназначенного для обустройства сенсорной комнаты для лечебной физкультуры, интерактивной развивающей среды для активных занятий с детьми и подростками, имеющими особые потребности. Подходиткак для оснащения домашнего спортивного уголка, так и для использования влечебных учреждениях, развивающих клубах, специализированных школах и садах,центрах нейрокоррекции и развития способностей, а также во многих другихзаведениях. Изготовлена из гипоаллергенных материалов, не имеет запахов, 100%безопасное изделие.Занятия с коррекционно-развивающими оборудованиемпредусматривает развитие и воспитание ребенка через обучение, игру идвижение. Такой формат вызывает у детей положительные эмоции и такимобразом улучшает восприятие новой информации. Занятия приводят к перестройкемозговых структур, то есть к изменениям тактильных, вестибулярных, проприоцептивныхощущений, лучшему восприятию сенсорных сигналов от собственного тела и извне. Играяи тренируясь с коррекционно-развивающими снарядами ребенок с особенностямиразвития может научиться: узнавать и сравнивать предметы по заданнымпризнакам; различать предметы по форме, величине, функциональномуназначению; выделять признаки и свойства объектов и явлений;улучшению крупной и мелкой моторики; лучшему пониманию себя и других; кконтролю эмоций; ориентироваться в пространстве, определятьпоследовательность событий; самостоятельно согласовывать свои движенияи действия. Всё это развивает в нем самостоятельностьи формирует предпосылки для адаптации в социуме. Коррекционно-развивающее оборудование – это специальныеспортивные снаряды, предназначенные для сенсорной интеграции. Такоеоборудование разработано для стимуляции систем восприятия (обонятельной,тактильной, слуховой, зрительной и вестибулярной) детей и подростков сособенностями в развитии с помощью игр на спортивных снарядах. Такоеоборудование применяются в различных детских учреждениях, в сенсорных комнатах,т.е. в комнатах психоэмоциональной разгрузки. Они стимулируют активность детейс низкой мотивацией к учебе, аутичными или психомоторными расстройствами ирасслабляют деток с повышенной агрессией, тревожными расстройствами,гиперактивностью. Кому будут полезнызанятия на таком оборудовании? Игры и занятия с оборудованием в сенсорнойкомнате оказывают положительное воздействие при многих состояниях изаболеваниях у детей и подростков. В их числе: аутизм и РАС; посттравматическийсиндром; ДЦП; последствия сенсорной депривации; ЗПРР; дислексия и дисграфия; психологическиенарушения; различные логопедические проблемы; диспраксия; нарушение чувстваравновесия, осознания положения тела в пространстве; утомляемость, нарушениевнимания и памяти; стрессовые состояния; СДВГ; нарушения сна. По данныммногочисленных исследований, терапия в рамках сенсорно-интегративного подходаэффективна для детей с разного рода проблемами, включая, помимо перечисленныхвыше видов нарушений интеграции ощущений, и такие распространенные в наше времяпроблемы, как трудности обучения, задержка психического развития (ЗПР), синдромгиперактивности и дефицита внимания (СДВГ), расстройства аутистического спектра.
Смотрите также
Покупателям
Условия возврата и обмена